Тренды 2021 – Устойчивость и баланс

Агентство спортивного маркетинга Labmasport Новости Тренды 2021 – Устойчивость и баланс
0 Comments

Много сделали полезных дел за эти выходные? Это сейчас в тренде!

В Великобритании появилось движение Goodgym. Основная идея — делать добро во время физических упражнений,
например, делая покупки для пожилого соседа или выбрасывать мусор во время пробежки.

Вообще, в спорте набирает популярность «этическое потребление». 80% продукции покупается людьми по эмоциональным причинам, а 20 % – по функциональным. Поэтому система начинает приходить к устойчивости и балансу через экологичность и пользу для окружающих.

Хорошими примерами экологически чистых спортивных товаров являются уличные куртки или спортивная обувь из переработанного пластика.

Так что проводите время с пользой. Это модно!

И не забывайте читать наш аккаунт.

Categories:

Related Posts

Картинка для статьи Стратегии спортивного маркетинга Стратегии спортивного маркетинга
Здесь вы найдете четыре основных стратегий для активизации спортивного маркетинга
10_years_Labmasport. Наши 10 лет!
Labmasport исполняется 10 лет. В 2012-м мы сделали первые самостоятельные шаги, запустили сайт.
New_Year_2022 С Новым 2022 годом!
Многие события в нашей памяти связаны с победами: Победа на собой;⚽️Победа над обстоятельствами;Победа над соперником;Победа
Тренды_Носимые_устройства Тренды 2021 – Носимые устройства
Носимые устройства – это мейнстрим в спортивном маркетинге!? Согласно исследованию, глобальные продажи носимых устройств, как
Расскажите о своей задаче