Стратегии спортивного маркетинга

Агентство спортивного маркетинга Labmasport Новости Стратегии спортивного маркетинга
0 Comments

Несмотря на то, что 2020 год стал переломным во всех смыслах, спортивная индустрия постепенно приходит в норму, а болельщики как никогда жаждут спортивного контента, и сейчас самое время разработать стратегии спортивного маркетинга для развития бизнеса.

Что в данном случае мы понимаем под спортивнм маркетингом? Это использование контента, связанного со спортом, для продвижения своего продукта или бренда. Эта форма маркетинга использует огромную силу спорта для увеличения продаж.

Мы чаще слышим, читаем и пишем про суперкубки, коллаборации с большими спортсменами – известные примерыспортивного маркетинга. Но спортивный маркетинг также включает маркетинг, который строит бренд вокруг здорового или спортивного образа жизн на более простом уровне.

Клубы, лиги, спортсмены – те же лидеры мнений, ифлюенсеры с готовой и лояльной аудиторией, с которой можно работать в течение многих лет. К тому же в спорте наблюдается максимальная лояльность, в том числе к рекламе. Поэтому компании идут в спорт за аудиторией в целом, а не в конкретный формат размещения.

Ниже вы найдете четыре основных стратегий для активизации спортивного маркетинга:

⚽️Таргетинг — нацеливание на определенную аудиторию
⚽️Создание привлекательного контента
⚽️Идеальное время для вашего контента
⚽️Построение партнерских отношений и спонсорства брендов

Изучая эти советы, помните: в спортивном маркетинге очень важно не отставать от новых тенденций в комплексной спортивной индустрии, таких как спад телезрителей или Dark Social. Эти элементы могут существенно повлиять на ваш стратегический выбор и то, как вы его реализуете. Далее поговорим о каждом пункте более подробно.

1. Ориентация на определенную аудиторию
Как и в любой форме маркетинга, важно сначала определить и понять свою целевую аудиторию. Учитывайте ее характеиристики:
☝️Местоположение: помните о местных спортивных командах и спортивных героях, которые могут быть у ваших клиентов. Общайтесь напрямую с определеннойаудиторией с помощью таких инструментов, как сегментация по клиентской базы по нужным параметрам.
☝️Интересы. Ваша аудитория увлекается баскетболом, парусным спортом, гольфом или пешим туризмом? Чем конкретнее вы будете в своей маркетинговой стратегии, тем более тесную связь вы установите с клиентами.
☝️Образ жизни: Знайте образ жизни и цели ваших клиентов. Пытаются ли они привести себя в форму, стать серьезным спортсменом или получить удовольствие от спорта в качестве зрителей?
☝️Доход: на то, как ваша целевая аудитория тратит свое время и деньги, может влиять ее доход.
☝️Возраст: ваша маркетинговая тактика может нуждаться в корректировке в зависимости от возраста вашей целевой аудитории. Стройте гипотезы, экспериментируйте: сужайте или расширяйте ее возраст. Эти факторы могут повлиять на детали ваших маркетинговых кампаний.  Например, кампания, предназначенная для молодых людей на морском побережье, которые ценят спортивный образ жизни на открытом воздухе, будет сильно отличаться от кампании, предназначенной для пожилых людей, которые могут быть более неравнодушны к ностальгическим отсылкам и базовым принципам здорового образа жизни. Точно так же кампания, предназначенная для молодежи и их родителей, потребует своих нюансов. Хотя спортивный маркетинг сосредоточен на спортсменах, он не всегда нацелен на них. При рассмотрении спортивного уровня вашей целевой аудитории подумайте, как вы можете привлечь их уникальными способами.

2. Создание привлекательного контента
Если есть что-то, что постоянно интересует любителей спорта и ваших клиентов, так это демонтсрация контента с их любимыми спортсменами. Если вы сможете максимизировать ранее существовавшие сети энтузиастов спортивных фанатов, вы
откроете для своей аудитории новые возможности. Nike начинал с энтузиастов, любитилей бега продолжает оставаться брендом, который воплощает в жизнь одни из самых знаковых примеров спортивного маркетинга. Бренд объединяется с новыми спортсменами и знаменитостями для создания увлекательного контента. Чтобы полностью задействовать этот богатый ресурс потенциальных клиентов, рассмотрите возможность использования контент-маркетинга в форме:
☝️Ведения аккаунтов в социальных сетях
Около 52% заядлых спортивных фанатов используют свои мобильные устройства для
просмотра соревнований. Используйте эту возможность, развивая свой маркетинг в социальных сетях , чтобы общаться с вашими клиентами до, во время и
после игры.
☝️Создание видео на видеохостингах
☝️Создание блога
Сейчас даже не обязательно быть блогером. Можно найти близких по духу блогеров или владельцев раскрученных аккаунтов в сфере спорта и коммуницировать со целевой аудиторие через них,параллельно развивая свои каналы. Предположим, вы можете предоставить потенциальным клиентам привлекательный видео-, фото- и письменный контент на нескольких платформах. В этом случае вы можете использовать страсть к знаменитостям и к спорту, которые разделяют многие фанаты. Контент, который показывает или взаимодействует с их любимыми спортивными игроками, может быть чрезвычайно интересным.

3. Идеальное время для вашего контента
Поскольку спортивный маркетинг тесно связан с сезонными видами спорта и событиями в прямом эфире, важно учитывать наиболее эффективное время для публикации вашего контента. Например:
☝️Запустите предигрового ажиотажа с помощью маркетинга,, предшествующего событию.
☝️Воспользуйтесь возможностью поздравить команды чемпионов, когда все смотрят.
☝️Следите за знаменитыми спортсменами и следите за временем, когда они наиболее заметны в течение сезона или когда болельщики скучают по ним в межсезонье.

Время имеет важное значение при планировании контента на всех платформах. Подумайте, когда  будет более эффективной, чем
социальные сети. После того, как вы создали идеальный ритм для публикации контента и разработали эффективную кампанию по электронной почте, рассмотрите возможность использования автоматизации , чтобы поддерживать постоянное обновение контента для ваших постоянных и потенциальных клиентов.

4. Построение партнерских отношений и спонсорства с брендом
Некоторые из наиболее интересных элементов спортивного маркетинга связаны с популярными видами спорта и спортсменами. При разработке стратегии спортивного маркетинга учитывайте:
☝️Использование рекламных конкурсов: конкурсы могут привлечь интерес к вашей компании и привлечь новых подписчиков для взаимодействия с вашими платформами социальных сетей. Рекламные акции могут создать шумиху и расширить охват и взаимодействие с клиентами.
☝️Развитие партнерских отношений с брендами. Партнерские отношения с брендами являются основополагающей частью спортивного маркетинга. Спортивные команды и спортивные бренды часто объединяются, чтобы сформировать прочное партнерство. Воспользуйтесь уникальными возможностями для привлечения потенциальных клиентов.
☝️Обеспечение спонсорства. Спонсорство — отличный способ повысить узнаваемость бренда. Вспомните случаи, когда вы замечали логотип бренда на майках, на стадионах, на корте, на шлемах. Связь со спонсорами может означать получение огромного количества информации. И не забудьте поделить опытом спонсорства на своих ресурсах.

Теперь, когда вы понимаете важность ориентации на конкретную аудиторию, создания динамического контента, налаживания партнерских отношений и спонсорства, а также использования возможностей социальных сетей, вы готовы разработать собственный план спортивного маркетинга? Если готовы, то можете оставить заявку. Мы проведем аудит вашей маркетинговой стратегии, предложим решения и инструменты, которые сделают ваш маркетинг эффективней.

    Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.

    Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Categories:

    Related Posts

    10_years_Labmasport. Наши 10 лет!
    Labmasport исполняется 10 лет. В 2012-м мы сделали первые самостоятельные шаги, запустили сайт.
    New_Year_2022 С Новым 2022 годом!
    Многие события в нашей памяти связаны с победами: Победа на собой;⚽️Победа над обстоятельствами;Победа над соперником;Победа
    Trends_in_sports_Balance Тренды 2021 – Устойчивость и баланс
    Много сделали полезных дел за эти выходные? Это сейчас в тренде! В Великобритании появилось движение
    Тренды_Носимые_устройства Тренды 2021 – Носимые устройства
    Носимые устройства – это мейнстрим в спортивном маркетинге!? Согласно исследованию, глобальные продажи носимых устройств, как
    Расскажите о своей задаче